Вы вошли как Гость 
Группа "Гости"
   

Воспитательная деятельность

 

Соединение огромного доверия с огромным требованием

и есть стиль нашего воспитания.

А.С. Макаренко

 

Цель воспитательной работы нашей школы: создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.

Основные задачи:

  • Развитие общей культуры воспитанников через традиционные мероприятия школы, выявление  и  работа с одаренными детьми.
  • Выявление и развитие творческих способностей обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков,  спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, воспитателей и воспитанников.
  • Создание условий направленных на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.
  • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
  • Пропаганда здорового образа жизни.

Практические задачи:

  • Совершенствование форм и методов воспитательной работы. Изучение и внедрение новых воспитательных технологий.
  • Способствовать развитию индивидуальных особенностей учащихся, совершенствуя дифференцированные формы воспитания; создать условия для творческой деятельности.
  • Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу, через работу Школьного Совета.
  • Продолжить обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся. Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни.
  • Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля.

 

Методологическую базу воспитательной системы составляют следующие подходы:

Системный подход. Сущность подхода заключается в системном видении педагогических явлений и процессов, в различении отдельных компонентов системы и установлении между ними связей, в оценке результатов их взаимодействия и построении связей с другими внешними системами.

Личностно ориентированный подход. Сущность подхода заключается в методологической ориентации педагогической деятельности, которая позволяет посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания и самореализации личности ребенка, развитие его неповторимой индивидуальности. Этот подход связан с устремлением педагога содействовать развитию индивидуальности учащегося, проявлению его субъективных качеств.

Средовой подход предполагает использование окружающей социальной среды, ее культурных и социальных объектов для гармоничного развития личности ребенка и воспитания гражданственности.

Рефлексивный подход позволяет использовать приемы рефлексии для формирования у ребенка потребности осуществлять самооценку своих отношений, результатов деятельности путем сравнения этих оценок с оценками окружающих людей, а также для дальнейшего корректирования собственной позиции.

 

 


Проверка тИЦ и PR
Copyright MyCorp © 2021
Конструктор сайтов - uCoz