11:15 Итоги состоявшегося педагогического совета. | |
12 апреля в школе состоялся педагогический совет на тему: «Эффективность системы сотрудничества специалистов медико – психологическо - педагогического направлений в рамках деятельности по социальной адаптации детей-сирот». На педагогическом совете шла речь о том, что главными принципами личностно-ориентированного развивающего обучения являются дифференциация и индивидуализация, которые учитывают темп деятельности школьника, уровень его обученности, формирование умений и навыков, обеспечивают индивидуальную траекторию его развития. В школе все педагоги стали активными участниками научно-практических семинаров, на которых представлялись принципы организации работы на уроках с учетом индивидуальных особенностей ребенка. У детей разный уровень восприятия информации, способности анализировать, работоспособность, внимание и память. Учащимся требуется индивидуальный подход на основе их психического и физического здоровья ребенка, социальной адаптированности. Чтобы осуществить дифференцированное обучение, нужно учитывать реальные возможности учеников: темп памяти, критичность мышления, уровень развития внимания, умение сравнивать и выделять главное, самоконтроль и т.д. Проявляемые в разной степени, они служат определением успешности всего педагогического процесса. Успешность ученика полностью зависит от умения педагога видеть психофизиологические особенности каждого и строить обучение с их учетом. Для того чтобы личностные качества развивать на уроке, учитель должен превратить учебный предмет и урок в средство развития при помощи специальных образовательных технологий. | |
|